Старый Mercedes по цене современного гиперкара

Буквально в начале марта прошел 88-ой Международный автосалон «Geneva International Motor Show 2018» — который имеет звание самого авторитетного среди европейских. Автосалон как всегда был богат на премьеры. К такому престижному событию готовятся все без исключения автопроизводители. Мерседес среди прочих премьер и новинок выкатил обновленную версию флагмана — Mercedes S650 Maybach. Но незадолго до премьеры, было обещано показать широкой публике и самую крутую версию а именно обновленный Maybach Pullman. В итоге обошлись версией Long. Но чем в большинстве случаев схожи все эти автосалоны. В последние годы на них вспоминают всё чаще — машины ушедшей эпохи, возьмут да и поставят рядом с новёхоньким автомобилем, автомобиль из 60-х, дабы показать преемственность. Или с новым S-классом, воткнут старый W100, дабы иллюстрировать историю развития представительских лимузинов. Нынче модно причислять современный ширпотреб — к праотцам. Ради маркетингового хода чего только не сделаешь.

Такие автомобили в основном причисляют к различным диктаторам, и монаршим семьям голубых кровей. Но как известно, диктаторы и монархи уходят, а их машины продолжают жить. Так продолжается летопись истории редких автомобилей.Чем к примеру интересен данный экземпляр. Наверное тем, что он абсолютно новый. Отреставрированный до заводского состояния автомобиль. Просят за такой эксклюзив — 1 490 000 €…

Для своего времени 600-й был буквально напичкан передовыми технологиями, среди которых сложная гидравлическая система, с давлением в 150 бар, которая управляла окнами, сиденьями, а также служила для автоматического закрытия дверей и багажника. Автомобиль был настолько тяжелым, что мощнейший на то время 6-цилиндровый двигатель Mercedes, просто не справлялся с такой нагрузкой.Вместо него был специально разработан новый 6.3L V8 двигатель с одним верхним распределительным валом, и механическим впрыском топлива Bosch.

С таким агрегатом мощность возросла более чем в два раза. Что было необходимо для приемлемой динамики столь тяжёлой машины, а так же для работы его гидравлической системы. Благодаря инновационной для того времени регулируемой пневматической подвеске, машина имела очень плавный ход и хорошую управляемость, при движении на любом дорожном покрытии создавался эффект — перины на колесах. Это был верх инженерной мысли того времени.

Стоит упомянуть, что автомобиль производился в двух основных вариантах, 4-х дверный седан с короткой колесной базой и 4-х дверный седан, со стеклянной перегородкой разделяющей передние и задние сиденья. Длиннобазное 4-х дверное шасси Pullman, имело два дополнительных задних сиденья позади водительского отсека, который был отделен стеклянной перегородкой (как наш экземпляр). Так же очень ограниченно производилось длиннобазное 6-ти дверное шасси Pullman, с двумя, обращенными вперед дополнительными дверями для более удобной посадки пассажиров на дополнительных двух средних и задних сиденьях. Также была ну очень эксклюзивная версия с открытым верхом. Что бы простолюдины могли в живую лицезреть своего лидера…

 

К сборке таких машин, а собирались они в ручную, допускались только те сотрудники которые отработали на Mercedes как минимум 10-15 лет. Вот где брала своё начало та самая немецкая педантичность, и придирчивость к качеству. Автомобили строились исключительно на заказ, каждый индивидуален и имеет свои особенности. Отдельная тема это салон лимузина:
Дизайн интерьера полностью зависел от пожеланий будущего владельца. Внутри роскошные диваны. Изготовленные из особой, мягкой кожи. Кожей или дорогими тканями обиты стены и потолок, на полу могли быть мягкие ковры из овчины. Дорогие сорта дерева. Детали и элементы из натуральных материалов. Ни каких имитаций — для дорогого автомобиля, это считалось моветоном. Ну и конечно неизменным шиком всегда был встроенный бар. Словом, все удобства для управления миром на ходу…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *