Что нового в BMW M2 Competition?

Двухдверку BMW M2 Competition можно отличить не только по боковым зеркалам от BMW M3/M4, но и по полностью чёрной решётке радиатора и переднему бамперу с тремя вентиляционными отверстиями в нижней «губе».

Пекинский автосалон раскинется на площади 220 000 м², а среди мировых премьер ожидаются Volkswagen Touareg нового поколения, который уже дебютировал в Сети, седан Mercedes A-класса и электрокар-кроссовер BMW iX3. А ещё будет повод для веселья тем фанатам BMW, которые электротяге предпочитают тягу двигателей внутреннего сгорания. На мероприятии Auto China 2018 года немцы покажут серийное купе BMW M2 Competition. Этот автомобиль станет жемчужиной семейства второй серии. И главное в нём ― чудо-мотор S55B30T0 с двумя турбокомпрессорами, пришедший на смену наддувному агрегатуN55B30T0.

Автомобиль получит уникальные настройки подвески и более мощную тормозную систему с шестипоршневыми передними суппортами вместо четырёхпоршневых. Оригинальные 19-дюймовые кованые колёса ― базовое оснащение.

Шестицилиндровым трёхлитровым двигателем с BMW M2 Competition поделился спорткар BMW M4. Правда, младшей модели достался дефорсированный вариант: по сообщениям сайта BMW Blog Slovenia, где и случилась утечка информации, вместо 431 л.с. мотор выдаёт 410 сил (крутящий момент тот же ― 550 Н•м). По неофициальным данным, у модификации с преселективным «роботом» DCT спурт до 100 км/ч занимает 4,2 с, что на одну десятую меньше, чем у стандартной «эм-второй» с такой же коробкой передач. Пока неизвестно, будет ли топ-версия оснащаться «механикой», которая есть у базовой машины.

Помимо иных передних кресел и руля с кнопками M1 и M2 грядущее купе обзавелось красной кнопкой запуска мотора вместо чёрной (у стандартной машины).

Модель BMW M2 Competition похожа на M4 не только двигателем: заимствованы боковые зеркала заднего вида, передние спортивные сиденья с характерной спинкой в форме капюшона кобры и кнопки M1 и M2 для активации индивидуальных настроек режимов движения. Официальные цены пока не объявлены, но, по слухам, в Германии за M2 в исполнении Competition попросят не меньше 65 тысяч евро. Для сравнения, стандартная версия стоит 59 990 евро, а BMW M3 и M4 ― 77 500 и 79 100 евро соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *